Электробусы КАМАЗ – на новом московском маршруте
В ТиНАО (входит в состав Москвы) запустили новый электробусный маршрут 906, по которому будут курсировать электробусы КАМАЗ.
Инновационный электротранспорт будет перевозить пассажиров между Троицком и МЦД Остафьево по новой дороге с заездом в Ватутинки Парк. Данный маршрут будут обслуживать электробусы КАМАЗ 2023 года выпуска: десять инновационных машин уже поступили в крупнейший в Европе электробусный автопарк «Красная Пахра».
«Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл новую автодорогу, которая связала города Троицк и Щербинка в ТиНАО со станцией МЦД Остафьево. Мы сразу запустили здесь новый маршрут наземного транспорта. Жителям станет удобнее передвигаться по Новой Москве, а также добираться до ближайшей станции наземного метро», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Первые электробусы КАМАЗ-6282 появились в Москве в сентябре 2018 года, тогда российский производитель по заказу ГУП «Мосгортранс» освоил серийное производство этой высокотехнологичной техники. Сейчас компания поставляет новую, санкционно устойчивую комплектацию электробуса, что исключает потенциальные проблемы с техническим обслуживанием и отсутствием запчастей и расходных материалов. В числе отличительных особенностей улучшенной версии электробуса КАМАЗ-6282 – увеличенная ёмкость батареи, которая обеспечивает запас хода до 90 км, 100%-я электрическая климатическая система. К слову, сегодня на столичных маршрутах работает почти 1000 электробусов КАМАЗ.
Фото: Дептранс Москвы
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на «СтройДорЭкспо-2023».
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески