На автомобильном заводе внедряется новый окрасочный комплекс
На территории агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» готовят фундамент под установку нового окрасочного комплекса. Его внедрение позволит повысить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия узлов и деталей грузовиков КАМАЗ.
Решение о закупке нового оборудования катафорезного грунтования с электростатической окраской жидкой эмалью деталей грузовиков было принято в рамках инвестиционного проекта «Организация производства перспективных автомобилей КАМАЗ». В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Имеющееся оборудование морально и физически устарело и не обеспечивает качества подготовки поверхности перед окрашиванием, а также повышенных требований к ЛКП по коррозионной стойкости. «Внедрение окрасочного комплекса катафорезного грунтования с покрытием жидкой эмалью позволит обеспечить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия в комплексе с эмалью не менее 1500 часов в соляном тумане за счёт девятистадийной подготовки поверхности деталей и нанесения катафорезного грунта, – пояснил начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов. – Новинка исключит коррозию на сопрягаемых поверхностях деталей, в том числе и на резьбовых соединениях грунтованных деталей».
Сейчас завершаются работы по устройству фундамента, а также окраске металлоконструкций корпуса в зоне размещения комплекса. Оборудование, которое по контракту будет поставлено итальянской фирмой IMEL, полностью готово к отгрузке. Инженерным центром «КАМАЗа» проводится тендер по выбору поставщика услуг для выполнения работ по монтажу и пусконаладочным работам под непосредственным руководством шеф-монтажников.
Установка и монтаж оборудования будут вестись в течение девяти месяцев. Сдача комплекса планируется в первом квартале 2022 года.
Следующая новость: В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров .
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт